RUS | ENG
Новости
03.04.2017

Услуги «НБК-групп» в области антикризисного консалтинга становятся все более востребованы на рынке банкротства, в связи с чем компания расширяет число партнеров – саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, проходя аккредитацию по ключевым направлениям: анализ финансового состояния, оценка стоимости и организация торгов имуществом должника.

      Далее...
08.02.2017

В последние годы вопрос повышения эффективности экспертного обеспечения судебного производства приобрел особую важность. Сегодня результаты судебных экспертиз активно используются в целях установления фактов и обстоятельств практически по каждому из рассматриваемых уголовных, гражданских, арбитражных и административных дел. Законодательство РФ, регулирующее судебно-экспертную деятельность, предусматривает возможность проведения судебных экспертиз как государственными судебными экспертами, так и иными экспертами из числа лиц, обладающих специальными знаниями в определенной области. Экспертиза может быть поручена как конкретному эксперту или экспертам, так и экспертному учреждению.

      Далее...
17.02.2015

Значительное ухудшение экономической ситуации в конце 2014 года привело к резкому увеличению количества банкротств отечественных компаний. Только за январь 2015 года в Арбитражный суд было подано 2999 заявлений о признании должников банкротами, что на 72% выше аналогичного показателя предыдущего года. При сохранении такой тенденции, 2015 год может стать рекордным по количеству банкротств, существенно превзойдя по этому показателю кризисные 2008 – 2009 годы. Приведенная статистика указывает на то, что в России сформировался цивилизованный правовой способ решения острых финансовых проблем - институт банкротства.

      Далее...

«НБК-групп» предлагает новый пакет услуг «Комплексное патентно-маркетинговое исследование отрасли»

06.06.2012
«НБК-групп» предлагает новый пакет услуг «Комплексное патентно-маркетинговое исследование отрасли»

Предлагаемое «НБК-групп» исследование предназначено, прежде всего, для инновационного и венчурного бизнеса. В отличие от «классического» маркетингового исследования, основным источником анализируемой информации в данном случае являются патентные документы, относящиеся к выбранной отрасли или сегменту рынка.

Это позволяет увидеть еще только зарождающиеся тенденции рынка, связанные с новыми перспективными направлениями и новыми требованиями потребителей, а также с изменениями географической структуры и стратегии основных игроков рынка. С другой стороны, патентно-маркетинговое исследование позволяет четко определить достигнутый уровень технического развития отрасли, что позволяет избежать ненужных затрат на повторение уже полученных технических результатов.

Патентно-маркетинговые исследования, предлагаемые сегодня рынком, ограничиваются лишь подборкой патентной информации по той или иной отрасли, оставляя пользователя таких исследований «один на один» с массивом разнородной несистематизированной информации. Отличительной чертой нового пакета услуг «НБК-групп» является комплексный характер проводимых исследований, позволяющий получить всестороннюю аналитическую информацию о выбранной технической области.

«В рамках нашего продукта, — говорит Антон Номоконов, руководитель отдела по работе с интеллектуальной собственностью «НБК-групп», — мы проводим пять видов исследований в одном».
На первом этапе осуществляется патентный поиск по странам-лидерам (Япония, США, Китай, Германия, Франция, Великобритания) или иным территориям, входящим в сферу интересов заказчика. Результатом данного этапа является формирование исходного массива патентной информации, дающего оценку освоенности выбранной области. Анализ полученных сведений осуществляется на следующих этапах исследования.

На втором этапе анализируются тенденции развития выбранного сегмента технических решений. Это позволяет получить перечень перспективных направлений, в которых будет развиваться исследуемая область. Критерием перспективности направления является степень его патентной активности. Полученные данные позволят заказчику сверить направления работы своей компании с выявленными тенденциями развития рынка, а также укажут перспективные области для инвестирования.

На третьем этапе проводится анализ требований потенциальных потребителей. Формируется перечень технических характеристик продукции, ориентированный на требования покупателей в будущем. Источником информации являются описания патентуемой продукции, где указывается информация об области применения технических решений, их положительные и отрицательные стороны. «Сложность данного этапа состоит в том, что маркетолог не всегда может понять технические требования, а патентовед – оценить перспективность и влияние технического результата на экономические показатели. Наше исследование устраняет эти проблемы», — поясняет Антон Номоконов.

На четвертом этапе определяется емкость товарных рынков, уровень конкуренции на них и возможность замещения иностранных товаров. Исходными данными для анализа является патентная активность по территориям. Результаты данного этапа укажут инвестору, на какую долю рынка может рассчитывать финансируемая им компания-разработчик.

На пятом этапе определяются основные конкуренты и прогнозируются будущие лидеры в исследуемой области. При этом выявляется «расклад сил»: кто из игроков рынка является разработчиком, а кто – интегратором чужих изобретений. На основании результатов данного этапа инновационная организация сможет определить для себя оптимальную рыночную стратегию.

Таким образом, новый пакет услуг «НБК-групп» позволит участникам венчурного бизнеса получить комплексную оценку выбранной области деятельности и найти направления для своего дальнейшего развития. По каждому из выбранных перспективных направлений развития специалисты «НБК-групп» готовы провести углубленный анализ патентной информации, включая экспертизу патентной чистоты используемых технических решений, а также оказать помощь в получении охранных документов в выбранных сегментах рынка на необходимых территориях.

Первое комплексное патентно-маркетинговое исследование «НБК-групп» посвящено рынку композитных материалов, используемых в строительстве, и выполнено по заказу Холдинговой компании «Композит». В планах «НБК-групп» – проведение аналогичных исследований для высокотехнологичных отраслей промышленности, в том числе – наноиндустрии, атомной промышленности, авиации и космонавтики.

Руководитель пресс-службы «НБК-групп»
Анна Андрющенко

К списку новостей

Подписка на новости «НБК-групп»














CAPTCHA